Наши телефоны:
Москва
+7 (495) 997-34-97, +7 (985) 997-34-97
0
parket-times.ru
19 Июнь
2018 год
Вторник
 
 
Товар дня:
  • MENRED RTC 85.26
    Непрограммируемые Menred (Китай) MENRED RTC 85.26

Как найти хороших паркетчиков. Часть 1-я.

 

   Среди существующих на данный момент видов напольных покрытий самым трудоёмким в монтаже является штучный паркет. Для того, чтобы он лежал долго и не привлекал к себе внимания возникающими проблемами, требуется квалифицированный специалист. «Дешево и сердито» - это не о штучном паркете.

      Прежде, чем давать советы по выбору специалиста для укладки пола, хотелось бы рассказать об одном, к сожалению, нередком сейчас персонаже. В бытность мою бригадиром был у меня паркетчик, вызывающий доверие своей сединой и словами о семилетнем стаже. Одиночка, самоучка. Купил меня тем, что сказал: я сам с клиентом общаюсь, сам сдаю свою работу. Так и работал потихонечку. Но когда пошли серьезные заказы, начались проблемы. Без «косяков» не обходился практически ни один объект: то по невнимательности «в уровень» не попадает, то линия укладки рисунка изгибается дугой, то нарушит технологию покрытия лаком со всеми вытекающими, то, элементарно, за собой не убирает… За упорное нежелание признавать свои «косяки» (не ошибки) прозвали мы его «Осликом». Как он сдавал свои проблемные объекты, стало известно позже. После сдачи очередного объекта, где работал наш персонаж, обратился с претензией заказчик и рассказал, что качество работы его сразу насторожило, но «жалобное нытьё» (!) нашего Ослика на жизнь все же заставило расплатиться за работу. Конечно же, после этого нам пришлось расстаться.

   Где же найти специалиста? Лучше всего заказать укладку там, где покупали паркет: в случае чего, проще будет «найти концы». Если даже у магазина свои паркетчики отсутствуют, обычно есть контакты знакомых бригад. Если звонить по объявлениям, столкнетесь, скорее всего, с одним из трех сценариев:

   Первый. После обсуждения цены и сроков, записав адрес, оператор говорит, что с Вами свяжутся, и начинает звонить паркетчикам из своей записной книжки в поисках свободной бригады. «Организатор» работает за процент, ни за что не отвечает и, чаще всего, не имеет информации о настоящей квалификации направляемых к Вам мастеров. Здесь есть шанс встретиться с «Осликом». Часто случаются срывы сроков из-за большой загруженности людей (т.к. цены в таких организациях, как правило, невысокие и реклама активная): к Вам обещают выехать завтра, но никто не приезжает, ссылаясь на сломанную машину, пробки, болезни и т.п.

   В конце девяностых был у меня такой знакомый Организатор, назовем его Сергеем, дававший обширнейшую рекламу и державший едва ли не самую низкую цену по паркетным работам в Москве. Наученный опытом, клиентам он заранее представлялся разными именами (сегодня - Миша, завтра - Саша и т.д.). Работы было море. К тому же, чтобы окончательно завлечь клиента, говорилось, что в названную стоимость все включено (или умалчивалось о дополнительных расходах), и приехавшие на работу мастера должны были вымогать у клиента деньги за доставку оборудования и расходный материал… Понятно, опытные специалисты у него долго не задерживались, поскольку уважающий себя и свою квалификацию паркетчик за копейки (а забирал Сергей добрую половину выручки) «пыль глотать» не будет. Работали новички и сильно нуждающиеся в деньгах.

   Безусловно, не у каждого клиента, связавшегося с такой организацией, возникают проблемы. Чтобы оградить себя от срыва сроков и не очень качественной работы, не постесняйтесь несколько раз и при предварительном общении по телефону, и при знакомстве с бригадой мастеров, обсудить волнующие вас вопросы, касающиеся проведения работ.

Продолжение следует...

 

 

 

   Статья создана специально для "Паркет таймс". При полном или частичном копировании текста ссылка на источник обязательна.



Зуев А.